понедельник, 22 сентября 2014 г.

мое счастье теперь со мной :)

Приветик всем! У меня радостное событие в жизни - исполнилась моя давняя заветная мечта на исполнение которой я уже почти и не надеялась, но чудеса все-таки случаются!
7 августа я стала мамой чудесной дочурки Катюши!
Времени что-то творить конечно же нет, но это пока не главное! мы растем и с каждым днем становимся любознательнее! 6 сентября, пока осень нас радовала теплом, мы по крестили нашу малышку, в этот же день у нас с мужем была годовщина свадьбы - 6 лет.
У нас красивая, теплая, солнечная осень! Гуляем с малышкой по 2-3 часа на свежем воздухе.





После рождения малышки мы с мужем купили  фотоаппарат Sony Alpha 3000, чтоб не пропустить незабываемые моменты жизни нашей крохи. Аппаратом я очень довольна, давно мечтала о чем-то подобном -  видео HD качества и фото загляденье, даже ночью в сумерках снимки получаются достойные. Это, конечно, не зеркалка, но во многом не уступает ей по параметрам. Как раз для начинающих, таких как я. Есть стимул разобраться во всех тонкостях или для начала в элементарных вещах, таких как ISO, например. Теперь мечтаю перефотографировать все вышивки, но на это, чувствую, еще не скоро найдется время! :)


Сказочной всем вам осень и исполнения желаний!

19 комментариев:

  1. Юля, поздравляю от всей души с рождением дочурки!!! Ура! Пусть она растет здоровой и счастливой на радость родителям.
    Малышка немного подрастет и появится время вдоволь использовать новый фотоаппарат. Еще раз поздравляю и очень за тебя рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за поздравления! а ведь это немного и благодаря тебе ;) Это меня ты выбрала из множества людей и мне посчастливилось стать счастливой обладательницей набора "Парижские цветы", а ведь тогда, когда я записывалась в твою конфетку одним из условий было указать свою мечту - я и написала, что мечтаю о ребеночке. Обожаю эту картину, и считаю ее немного причастной к моему счастью. А ведь Катюше она тоже нравится :)

      Удалить
  2. Шикарная новость и прекрасное событие! Поздравляю! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души! Чудесные новости!!!!! Растите здоровенькими! счастья всей семье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Заходите в гости! Буду рада советам и комментариям, ведь вы мама со стажем! А трое деток - это счастье и море опыта!

      Удалить
  4. Юлечка,поздравляю вас еще раз с таким долгожданным событием ! Веришь, я просто плакала от счастья,когда узнала эту потрясающую новость ! Пусть малышка растет здоровой ,красивой и счастливой девочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся! Очень приятно, что ты со мной и за меня переживала и радовалась этому событию!

      Удалить
  5. Какое совпадение, я тоже 6 сентября крестила сынульку подруги)
    А Катюшка твоя пусть растет и радует вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Буду обращаться к тебе за советами, как к опытной маме двух чудесных дочек!

      Удалить
  6. Юлечка,поздравляю от всей души!!!
    Желаю расти здоровенькими и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, я безууумно рада твоему счастью, так как не по наслышке знаю про путь, который приходится проходить в ожидании этого чуда! Так что от души поздравляю! Счастья вам, растите здоровенькие и будьте счастливы! И еще поздравляю с крещением и такой нужной и приятной покупочкой! Пусть Сонька радует и помогает останавливать замечательные моменты жизни! Жду фоточек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здоров"я вам усім міцного, любові ти злагоди! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот уж точно радость то какая!Я поздравляю вас с мужем, это счастье! Теперь мы коллеги,если можно так сказать))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, как же я за тебя рада! Ты так долго этого ждала - и, наконец-то: вот оно СЧАСТЬЕ! Кудряшки и платьица, бантики и куклы, сказки на ночь и звонкий смех.
    Пусть впереди малышку ждет яркий и радостный мир, в котором ей будет уютно жить. Пусть ласковые руки мамы и крепкое плечо папы всегда помогут справиться с маленькими неприятностями, поддержат и обогреют.
    Желаем, чтобы каждый день вплетал в венок дочурки красочные впечатления, радостные встречи, интересные дела. Здоровья, счастья и захватывающего пути, по которому так легко будет бежать маленьким детским ножкам!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, поздравляю дорогая! Это так чудесно! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить