вторник, 8 ноября 2011 г.

ПИФ от меня и небольшое продолжение колибри

28 октября Саша получила мой ПИФ и  теперь я могу его показать!!! Шел он из Украины в Москву 2 недели. Я вышила для Саши диванную наволочку, две голубых подушки у нее уже есть, и мне было необходимо вышить третью... Так как Саша любит лошадей, я выбрала дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" Друзья на всю жизнь:


На удивление, у меня лошади темнее, а зелень ярче, чем в журнале, хотя я покупала нитки по ключу, но так даже больше нравится, лошади более натуральные. Вышивала нитками Anchor и DMC на белой аиде 16 (в журнале предлагалась аида 14) в 2 нити.


Весь ПИФ с сюрпризами можно посмотреть у Саши в блоге Все хорошо!

Итак, 31 октября 2010 года я объявляла ПИФ и все успела в срок! Теперь только жду обменный ПИФ от Саши. Хочу сказать "Спасибо!" всем девочкам, с которыми мы менялись (все 3 ПИФа были обменными), что я очень рада нашему знакомству и обмену, незаметно пролетел год, я готовила и получала подарочки полные тепла, заботы и внимания! Не все пригодилось сразу, но я каждый раз достаю что-то новенькое и пробую в новом процессе, то ли канву, то ли маркер (вчера первый раз попробовала - ВЕЩЬ!), духи, заколки, гелевые ручки... Я очень рада, что год назад записалась в ПИФ к Саше и объявила набор ПИФочек у себя и благодаря этому получила  и отдала кусочек тепла и заботы, познакомилась с чудесными девочками и стала немного счастливее, чего и вам, мои дорогие, желаю!

Я продолжаю вышивать колибри от ДИМ, хочу показать небольшое продвижение...
(Фото увеличиваются по клику)

Пока откладываю процесс,  потому что начинаю вышивать подушечку для колец подружке, а затем начну готовить новогодние подарочки... Так что в скором времени будет небольшие, но, надеюсь, интересные работки!

15 комментариев:

  1. Сказати,що подушка гарна - нічого не сказати! Це ж ціла картина на ній!!!! І коні дійсно, як справжні!
    Чекатиму нові роботи, які знову... не для себе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая подушка! И мне цвета на подушке больше нравятся, я думаю, просто при печати журнала получилось светлее. А так они точно такие же и у редакции !

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, а класно вийшло, краще ніж картинка. Молодчинка. Обмін-це завжди купа позитиву і поштовх до творчого прориву вперед. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравились цвета!Хорошо смотрится...Очень насыщенно.Теперь я в поиске подушки.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем огромное!!!!

    Ladybird, спасибо! А новые работы, которые я задумала, хоть и не мне, но дорогим для меня людям, а это еще приятнее!!! Надеюсь, что и тебе что-то успею...

    Корица, спасибо! Скорее всего так и есть!!!

    Пташечка, спасибо! Ты абсолютно права!!! Делать подарки своими руками очень приятно!!!

    Сашенька, очень рада, что тебе все понравилось!!! Надеюсь на подушке она будет еще красивее и объемнее и ты ее полюбишь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлясик и я была очень рада познакомится. В двойне приятно, когда это хороший человек! Твоим подарочкам мы безумно были рады! Димка уже списал ручки... Купили новые!
    Я понемногу осваиваю технику шитья, каждый раз подглядывая в книгу. Спасибо тебе за подарки,а главное за внимание. Ведь улитка стала членом семьи. каждый вечер мы бьемся за нее, кому же она достанится.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, подушка шикарная!!! Прямо нет слов от восхищения, не подушка - МЕЧТА!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Агрум, спасибо огромное! так приятно, что улитка стала любимой! и что книга иногда тебе помогает, а то я очень сомневалась, нужна ли она тебе, но там было столько всего, что все-таки решила купить... А самолетики мужчины не пробовали собирать? Думаю, что и пуговки-камушки рано или позно найдут свое место... У меня тоже много идей по поводу цветной канвы - к Новому году она как раз кстати!!! А "Черная ваниль" уже заканчивается - так она мне нравится, я обычно сама себе с трудом могу выбрать аромат, а как ты его смогла угодать - для меня загадка, но очень приятная! каждый раз душусь и тебя вспоминаю! :) Чай уже давно закончился, заколками и резинками часто пользуюсь и маска очень нравится! Обожаю эту фирму! У меня и крем такой для лица! А альбом стоит на почетном месте!!! Давно о чем-то подобном мечтала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, спасибо! Да, МЕЧТА от Мечты!!! ;) Надеюсь, все Сашины мечты и желания с ней сбудутся!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная подушечка !!!! Вышивка красивая и оформленна здоровски!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые лошади!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лошади чудо!!! Как живые! Я люблю их и хочу вышить много!!! Мешает, конечно, нехватка времени.

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия, подушка роскошная! Браво!!! Согласна, в вашем исполнении гораздо лучше, чем в оригинале!

    ОтветитьУдалить