вторник, 30 ноября 2010 г.

Анкета - неделька :)


Очень хочется узнать вас получше, поэтому придумала что-то вроде игры-анкеты...
Каждый день недели я буду задавать вопросы и сама на них отвечать, а вы (все мои друзья и гости) будете писать о себе в своем блоге пост, а у меня в комментах оставлять ссылку, а я с удовольствием почитаю про вас...
Пока я задумала это на недельку, но если вам понравится - продолжим еще...

Итак, сегодняшние вопросы и мои ответы на них:
1. Ваше имя?
 Меня зовут Юля.
2. День рождения (можно без года, при желании)?
10. 06. 1986 год
3. Каким видом (видами) рукоделия вы занимаетесь?
 Вышивкой крестом
4. Каким видом рукоделия вы бы хотели заняться?
шитьем и созданием всяких коробочек, сумок, украшений...
5. Ваши любимые и не любимые цвета?
Очень люблю синий и голубой, а также розовый и желтый, а к рыжему у меня особая любовь - рыжие коты, да и все рыжие животные, рыжие волосы и т.д. ... Да и вообще все яркие, сочные, вкусные цвета... Не очень люблю зеленый и черный, и то в больших колличествах...
6. Ваши любимые персонажи (сюжеты) в рукоделии?
Под настроение, конечно, но всегда нравятся коты и зайцы, так же люблю домики, особенно Томаса Кинкейда, но еще ничего из его картин не вышила, только пару открыточек есть, кухонные и веселые мотивы, а так же нежные, однотонные работы...
7.  Что вы коллекционируете?
Я пока ничего не коллекционировала, но так нравятся открытки с картинами Томаса Кинкейда, что, видимо, скоро начну :)

Итак, 7 вопросов!!! Жду ваших ответов и ссылок на них!!!!

1 комментарий:

  1. Мои ответы
    1.Александра
    2.01.09.1986
    3.вышивка кресто и бисером
    4.всем))
    5.Люблю голубой и такие нежные тона.
    6.Животных люблю вышивать и что-нибудь нежное,домики,девушек.Не люблю гобелены.И канву с рисунком.
    7.Тарелочки

    ОтветитьУдалить