среда, 1 декабря 2010 г.

Анкета-неделька. День второй.

Итак, продолжаю свою анкету, хотя вчера никто не присоединился, но надеюсь, что в дальнейшем эта идея кому-то понравится... На вопросы все-равно можно отвечать, но не на все сразу, а так же неделю, из них каждый день по 7...

1. Ваши любимые запахи, а так же любите ли вы аромасвечи и -лампы, используете где-то аромамасла?
Запахи люблю свежие, сладковатые - цитрусовые, ягодные, фруктовые, из цветов - роза... Аромалампа есть, то пользуюсь очень редко, чаще использую масла для тела и лица, а так же для ногтей и массажа.
2. Ваша любимая сказка в детстве?
Я рано научилась читать и перечитала почти все книги, которые были у бабушки... Любила стихи, Незнайку, да и многие другие...
3. Откуда Вы (страна, область, регион)?
Я из Украины, Кировоградской обл.
4.  Ваше любимое время года?
Всегда очень любила лето, может потому что родилась летом, но последнее время нравятся все времена года - каждое по-своему... Да и вышивки начали нравятся и снежные, и осенние...
5. Как вы хотели бы встретить Новый год?
Я буду встречать в кругу семьи - мои родители, муж и бабушка с дедушкой за праздничным столом...
6. Ваше любимая еда?
Очень люблю молочные и кисломолочные продукты, ягоды (малину, чернику, клубнику, ежевику... да и все остальные, которые пробовала) и фрукты, сладости и выпечку, салаты и блюда из макаронных изделий, оливки и маслины, иногда морскую рыбу...
7. Вы верите в Деда Мороза?
Удивительно, но да :) Что он где-то живет на северном полюсе и дарит кому-то радость...

Поздравляю всех с первым днем зимы!!! У нас наконец-то сегодня выпал первый снег и похолодало -  минус 6 аж :)

1 комментарий:

  1. 1.Вот не назову любимого запаха.Многие нравятся,как и не нравятся.
    2.Винни-пух и Карлосн
    3.Я из Москвы,Зеленоград
    4.В каждом есть свое хорошие и просто ужасное)
    5.Я бы хотела и шумной компанией и с семьей.
    6.Люблю плов и жареную картошечку.
    7.Куда же без него.

    ОтветитьУдалить