четверг, 7 апреля 2011 г.

День поэзии

Девочки, не знаю, насколько вам будет интересно и кто как относится к стихам, но меня сегодня весь день тянет на них, поэтому хотелось бы парочкой из них поделиться с вами... Стихи не мои, авторов, к сожалению, не знаю, но от этого они мне меньше не нравятся....

Песенка про взросление 



Я, кажется, стала взрослой: всем верю, да вот – с оглядкой.
Я, кажется, стала черствой, да, впрочем, была ли мягкой?
Гоняться уже не стану за пыльным скитальцем – ветром,
А если я ждать устану, то вряд ли признаюсь в этом.

Корявая цепь мелодий, сворованная к тому же.
Я знаю, что друг уходит, лишь если он очень нужен.
Но пусть он не обернется, уходит, пока не предал.
Во всех головешках – солнце, в нежданной дождинке – небо.

И кто же теперь ответит, и кто мне теперь поможет?
Зачем-то на белом свете любовь породнилась с ложью,
Чума повенчалась с былью на празднике одиночеств –
И все это, в общем, было еще гефсиманской ночью.

Не в ад – я не серой масти, не в рай, где растут гранаты –
Мне земли подлунных странствий обещаны в «Иллиаде».
Хоть в саване мне не туго, пожить я еще успею...
Вот так я хожу по кругу, а думаю, что взрослею

1994.

© Copyright: Кристина Девулите, 2009


***

Мне зимою хочется лета,
Васильков, одуванчиков желтых,
Чтоб кружилась любви планета,
Холод чувств жарою наполнив…

По лазоревой бездне света
Так соскучилась страсть ночами,
Оболочку порвав, купол неба
Пусть польет на меня дождями…

Я зимой люблю слушать море,
Подставляя ракушку к уху,
Представляя дрейфующих в шторме,
Корабли, приносящих разлуку…

А зима все кружит над миром,
Но грустить не буду стихами,
В них останусь до боли любимой…

P.S.

Да и лето не за горами…

***

Душа должна души коснуться.
И от касанья – задрожать...
Ожить, оттаять, встрепенуться,
Тиски свои на миг разжать.

Понять устойчивость к пожару.
На ощупь. Ширь и глубину.
Как пальцы, взявшие гитару,
С опаской трогают струну.

Душа с душой должны сливаться.
В один аккорд, в единый стон.
Не прекращая изумляться,
Что можно просто. В унисон.

Душа должна другую душу
Понять мгновенно и принять.
И научиться молча слушать.
Или, точнее, осязать….

5 комментариев:

  1. Мне больше всего последнее понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, для тебя его и добавила, если чесно!!! Прям как пожелание получилось!!!!
    Натуля, спасибо!!! Бывает меня на стихи пробивает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И хде фото ремонта?)))))))

    Зайди забери награду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, как только куплю батарейки к фотику - так сразу!!! Пока болею!!!

    ОтветитьУдалить