суббота, 16 апреля 2011 г.

Наградили!!!

Эстафету передала Александра Через тернии к звездам и Натуля Мир, которым я живу!!! Девочки, спасибо огромное!!!

ПРАВИЛА получения этой награды:

1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой;
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4.
Отправить комментарии номинантам о их награде.
5. Написать 7 интересных фактов о себе.
6.  Назначить награду 15 блогам.

Семь фактов обо мне: 
1.  Не для кого не секрет, что я обожаю вышивать. Хочу вышить котов, домик, колибри и что-то синее...
2.   Мне летом 25 лет.
3. Я по профессии инженер-энергетик, работаю на железной дороге;
4.  Замужем 2,5 года. Детей пока нет, но хочется :). 
5.   Готовлю ПИФы, один готов, второй - заканчиваю, третий - выбираю...
6.   Хочу летом в отпуск, вышить большую картину, выграть конфетку когда-нибудь, выучить английский и еще пару языков, побывать в разных странах, свое жилье и... да, много еще чего :)
7.   Люблю котов, стихи, прозу, читать романы, ягоды, фрукты, молочные продукты, оливки, синий цвет, путешествовать, отдыхать в Трускавце, гулять по блогам, общаться, узнавать что-то новое...

Хотелось бы наградить интересные блоги, которые я регулярно посещаю. Итак:
 



4 комментария:

  1. Спасибо Мрия. Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как неожиданно и очень приятно!!!!!!!! Спасибооооо

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! и - взаимно - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2011/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мрия, Большое спасибо за награду! Мне очень-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить