пятница, 3 декабря 2010 г.

Анкета-неделька. День четвертый.

1. Что вы больше любите - чай или кофе? Какие? С какими ингредиентами? Пили чаи с травами или ягодами и любите ли?
Я кофе не люблю совсем, а чай люблю зеленый с разными добавками... Особенно с ягодами (черника, земляника, малина, клубника), с лимоном, саусептом, иногда завариваю мелиссу, мяту, листья фруктовых деревьев, ягодные "компотики"... И люблю пробовать новые вкусы и сочетания!

2. Ваши любимые сладости, шоколад и их ингредиеты?
Шоколад люблю черный, иногда - белый, обычно с орехами - миндаль, фундук, кешью, хотя сладости люблю всякие...

3. Какой фильм посоветуешь посмотреть? Какие фильмы предпочитаете вообще?
Люблю мелодрамы и комедии, а так же серьезные фильмы о жизни, иногда смотрю фантастику и сказки... Посоветую фильм "Шоколад", "Отдых по обмену" и "Реальная любовь"... И конечно же "Гордость и предубеждение"!!!

4. Вы когда-нибудь пробовали писать стихи? Если да, то в каком возрасте и насколько серьезно? Если можете - процитируйте...
Я пыталась, в старших классах и на первых курсах института...
Вот один из них:
  Я буду верить в неизвестность,
И буду ждать кого не надо,
Я нарисую в капле вечность,
И навсегда поверю в счастье!
  Я буду робкой и страптивой,
Я стану холодом и зноем,
Дотронусь ласково и больно,
Сотру все стены и границы...
  Я навсегда с тобой расстанусь,
Но все-равно твоею буду.
Мне на Яву пусть сны присняться,
И сны на явь похожи будут.
  Вплетаю в косы капли счастья,
Одежды сказочные шью,
Купаюсь в облаке романсов,
И на тебя сдали смотрю...

5. Какой подарок или сюрприз, подаренный вам, запомнился больше всего и почему?
Бандерольки на день рождения от подруг с любимого форума, было очень приятно и неожиданно!!!

6. Где бы вы хотели жить? Страна, город, село, квартира, дом?
 В западной Украине или за границей, в небольшом городке, в квартире...

7. Ваш девиз в жизни?
Все что ни делается - все к лучшему!

3 комментария:

  1. 1.Больше люблю чай с фруктами и мятой или ромом.Кофе иногда хочется до жути...да простят меня настоящие любители кофе,я люблю 3в1,разводной кофе,жедательно со вкусом ликера
    2.Сладости могу есть и есть,а могу вообще не есть.Сегодня нравится одно завтра другое!
    3.Оооо...об этом могу говорить очень долго.Пересмотрела очень много.Увлекалась кино ведь я.На вскидку "Поговори с ней","Дневник памяти","Достучаться до небес"
    4.Пыталась писать,но не смогла
    5.Для меня стало открытием игра сюрприз и получать подарки от незнакомых людей из разных уголков.
    6.В небольшом городе,пригород Парижа
    7.Как и в блоге "Через тернии к звездам"

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, спасибо!!! Очень интересно!!! Фильм "Поговори с ней" не смотрела - обязательно гляну!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 1.С лёгкой маминой руки полюбила хороший зелёный чай :) Кофе стараюсь не злоупотреблять, но если пью, то нескафе 3в1, классический... Более крепкое мне нельзя :(
    2. Сливочное мороженное с тёртым горьким шоколадом - ммммм....
    3. "Гордость и предубеждение" могу смотреть бесконечно... Есть фильм такого же плана "Разум и чувства", "Мэнсфилд парк"... Только именно ВВС...
    История рыцаря, Водный мир,Послание в бутылке, Австралия ( в полной версии)
    Много ещё...
    4. Для странички в альбом по кругу (по скрапбукингу) сложились строчки:
    Весны пока не видно
    Вокруг белым-бело,
    Но мартовские льдинки
    В ветвях звенят легко...

    Здесь можно страничку посмотреть:http://svetlyachok7.blogspot.com/2010/12/blog-post.html
    Нужно было объединить как то фотки со снегом с весной (поскольку дело было в марте )
    5. Муж подарил манекен!!! Это был шок...Мне он до зарезу нужен для работы, но дорого... А он взял и подарил :)
    6.Хотела бы жить в своём доме с небольшим садом... Розы посадила бы плетистые....
    7.Поступай с другими так, как желаешь, чтоб с тобой поступали...

    ОтветитьУдалить